Квеструм Сайлент Хилл (Санкт-Петербург) - рецензии, обзоры

2 рецензии

  1. В этой рецензии не обойдётся без сравнения с проектом с аналогичным название от организатора Взаперти.
    iLocked - крупнейшая квестовая марка Питера, которая владеет большими рекламными и не только ресурсами. Важно понимать, что эта игра - франчайз. Создана она тем же человеком, что помогал строить первые квесты Ящика Пандоры. (кстати музыкально сопровождение что в этом квесте, что в 1408 в какой-то момент одинаковое).

    1) Декорация и локации - Декорация в целом подходит Сайлент Хиллу, но сделана откровенно дешево.
    Мне очень понравились первые 2 локации, как отсылающие нас к первому Фильму о призрачном городе, но автора, к сожалению на более не хватило.
    Декор весь ободранный. Хозяин явно не сильно любит эту игру, так как золотой жилой в его заведении является квест Гарри Поттер. Также в квесте присутствует детская версия, которая называется "Очень странные дела" и она в своё время очень подпортила Сайлент Хилл.
    Также тут присутствует принцип "Разольём цистерну с красной краской, чтоб якобы страшнее было" и по итогу её столько, что даже не обращаешь на неё внимания.
    Комнат в квесте откровенно мало. Их меньше, чем в Сайленте от Взаперти, они хуже сделаны с точки зрения качества, они скучно сделаны в плане дизайна.
    2) Загадки - Преобладает старая схема ключ-замок. Причём в какой-то момент это становится апофеозом. Задачи сюжетом не связаны.
    А теперь ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ! Я предупредил, надеюсь, что это не подотрут.
    ________________________________________________________________________________________________________
    Третья комната. Апофеоз ключа и замка. Там почти нет задач. Она - вторая по размеру комната в игре, если не первая. Задача - открыть дверь, на которой висит цепь и скована эта цепь 5-ю обычными замками и одним кодовым мать твою за ногу. На решение всей этой двери уходит больше времени, чем на весь остальной квест. Ты должен искать ключи по всей комнате, которые привязаны к частям тел или запрятаны просто в каких-нибудь норах. Мы у этой двери танцевали около 25-30 минут и эта комната просто убила всю динамику и желание играть.
    __________________________________________________________________________________________________________
    СПОЙЛЕРЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ. Загадки не интересные. Идём дальше!
    3) Технологичность - в квесте прописаны скрипты, но технологичных задач - 3 а то и 4 максимум.
    4) Актёр и Эмоции - Да в этом квесте, как и в Взаперти должен был быть актёр. Во Взаперти он появлялся немного, но его появления были очень атмосферными. В целом я могу сказать, что лучше пусть актёр будет вишенкой на торте для атмосферы и души игры, чем постоянно бегающий и кричащий конч. Скримеры - дешёвый страх и каждому квесту, который построен на скримерах я готов ставить кол за актёрку.
    Так вот в этом квесте нет персонажей из Сайлента. Тут тебя пугает буквально пару раз какой-то зомбак, который не вписывается ни в сюжет, ни в вселенную. Это откровенная халтура.
    5) Персонал - В отличии от локаций основной сети, персонал франшизного айлокта более живой и жизнерадостный. Нас встретила приятная девушка. Она была гостеприимна и очень вежлива. Правила и историю она рассказала хорошо и это откровенное лучшее, что было в этом квесте.
    6) Сюжет - Даже не запомнился. Он где-то был в предыстории, но далее сюжета просто нет. Задачи не связаны сюжетом, он не раскрывается во время игры, поэтому по выходу из квеста меня даже не волновало что там было зачем и т.д.

    Игра мягко говоря не о чём. Его откровенно тащит франшиза, потому что он по всем показателям хуже конкурента.
    Сюжет, актёрка, декор, загадки - всё это лучше у Взаперти и останавливаться лучше на их Сайленте, если вы фанат этой вселенной.

  2. Начну с того, что прочитав кучу отзывов после прохождения квеста, задумалась: а действительно ли квест такой или это нам просто «повезло»...

    А теперь по порядку.

    Было нас два человека: любитель страшных контактных перфомансов с актёром и я, не сильно большой любитель страшных квестов в принципе, и уж тем более контактных. Посему перед квестом уточнила у организатора уровень причастности актёра ко всему происходящему в квесте безобразию, получила ответ «контакт будет, но не физический», обречённо вздохнула и забронировала версию «18+» (если кто не в курсе, в квесте предусмотрено три уровня «страха»: 14+, 16+ и 18+). В целом отличная идея с градациями для тех, кто любит полайтовее, а сам квест интересен по сюжету и так =).

    В итоге даже для нелюбителя страшных квестов осталось загадкой, что же там страшного? Даже на версии 18+, а про 14+ даже предположений никаких нет. Да, атмосферно, мистическая музыка, соответствующие шуршания и т. п., но на этом в общем-то и всё. Лёгкое напряжение было, может, только первые минут 10 квеста, да и то только потому, что мы сами себя накручивали в ожидании актёра. Который снизошёл до нас всего лишь один раз, на полторы секунды, в какой-то непонятной маске, совершенно не соответствующей тематике СХ, из непонятного места и в непонятный момент. По факту появление актёра страха никакого не вызвало, а только немой вопрос «WTF?».

    По самому квесту… Загадки хорошие, их много. Только в одном моменте вышла непонятка: по сути мы поняли, что нужно сделать, но даже после прохождения квеста, когда администратор ткнул в то, что мы должны были увидеть, мы это не очень увидели. Хотя… Может, это мы такие слепые) Всё довольно атмосферно. Да, местами встречаются откровенно бутафорские вещи, но нужно учитывать возраст этого квеста)

    В целом хороший классический квест (без актёра ;-) ) с лёгким уклоном в страшный или для тех, кто пугается от малейшего шороха)