Рецензия №14957

Silent Hill курильщика и от этого там столько дыма.

  1. В этой рецензии не обойдётся без сравнения с проектом с аналогичным название от организатора Взаперти.
    iLocked - крупнейшая квестовая марка Питера, которая владеет большими рекламными и не только ресурсами. Важно понимать, что эта игра - франчайз. Создана она тем же человеком, что помогал строить первые квесты Ящика Пандоры. (кстати музыкально сопровождение что в этом квесте, что в 1408 в какой-то момент одинаковое).

    1) Декорация и локации - Декорация в целом подходит Сайлент Хиллу, но сделана откровенно дешево.
    Мне очень понравились первые 2 локации, как отсылающие нас к первому Фильму о призрачном городе, но автора, к сожалению на более не хватило.
    Декор весь ободранный. Хозяин явно не сильно любит эту игру, так как золотой жилой в его заведении является квест Гарри Поттер. Также в квесте присутствует детская версия, которая называется "Очень странные дела" и она в своё время очень подпортила Сайлент Хилл.
    Также тут присутствует принцип "Разольём цистерну с красной краской, чтоб якобы страшнее было" и по итогу её столько, что даже не обращаешь на неё внимания.
    Комнат в квесте откровенно мало. Их меньше, чем в Сайленте от Взаперти, они хуже сделаны с точки зрения качества, они скучно сделаны в плане дизайна.
    2) Загадки - Преобладает старая схема ключ-замок. Причём в какой-то момент это становится апофеозом. Задачи сюжетом не связаны.
    А теперь ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ! Я предупредил, надеюсь, что это не подотрут.
    ________________________________________________________________________________________________________
    Третья комната. Апофеоз ключа и замка. Там почти нет задач. Она - вторая по размеру комната в игре, если не первая. Задача - открыть дверь, на которой висит цепь и скована эта цепь 5-ю обычными замками и одним кодовым мать твою за ногу. На решение всей этой двери уходит больше времени, чем на весь остальной квест. Ты должен искать ключи по всей комнате, которые привязаны к частям тел или запрятаны просто в каких-нибудь норах. Мы у этой двери танцевали около 25-30 минут и эта комната просто убила всю динамику и желание играть.
    __________________________________________________________________________________________________________
    СПОЙЛЕРЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ. Загадки не интересные. Идём дальше!
    3) Технологичность - в квесте прописаны скрипты, но технологичных задач - 3 а то и 4 максимум.
    4) Актёр и Эмоции - Да в этом квесте, как и в Взаперти должен был быть актёр. Во Взаперти он появлялся немного, но его появления были очень атмосферными. В целом я могу сказать, что лучше пусть актёр будет вишенкой на торте для атмосферы и души игры, чем постоянно бегающий и кричащий конч. Скримеры - дешёвый страх и каждому квесту, который построен на скримерах я готов ставить кол за актёрку.
    Так вот в этом квесте нет персонажей из Сайлента. Тут тебя пугает буквально пару раз какой-то зомбак, который не вписывается ни в сюжет, ни в вселенную. Это откровенная халтура.
    5) Персонал - В отличии от локаций основной сети, персонал франшизного айлокта более живой и жизнерадостный. Нас встретила приятная девушка. Она была гостеприимна и очень вежлива. Правила и историю она рассказала хорошо и это откровенное лучшее, что было в этом квесте.
    6) Сюжет - Даже не запомнился. Он где-то был в предыстории, но далее сюжета просто нет. Задачи не связаны сюжетом, он не раскрывается во время игры, поэтому по выходу из квеста меня даже не волновало что там было зачем и т.д.

    Игра мягко говоря не о чём. Его откровенно тащит франшиза, потому что он по всем показателям хуже конкурента.
    Сюжет, актёрка, декор, загадки - всё это лучше у Взаперти и останавливаться лучше на их Сайленте, если вы фанат этой вселенной.