Вы команда искателей приключений, у вас оказался странный предмет, который возможно поможет приоткрыть вам дверь к тайнам Атлантиды, доселе еще никем не разгаданным... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Вот чем может порадовать iLocked, так это тем, что они стараются делать красиво и технологично. Это квест - перекуп. Ранее назывался "Шамбала и Сверхчеловек", видно организатор не хотел ассоциаций со старым квестом и сменил название.
Также, когда мы проходили игру, это было 2 раздельных квеста (Можно было пройти отдельно Атлантиду, потом отдельно Одиссею, или 2 сразу, но видно что-то пошло не так и решили их объединить.
1) Локации и Комнаты - комнат даже для объединённого квеста не так много, но сделаны они очень красиво. Первая комната - забрала моё сердце, ведь я так люблю дерево и деревянную отделку.
Другие комнаты больше сделаны по системе киношной декорации и это явно минус в долгожительстве. Через какое-то время квест будет либо сильно потрёпан, либо очень явными будут последствия ремонтных работ.
2) Задачи - поскольку это планировалось изначально как 2 разных квеста с одной историей, то и отдельно каждая половина этой истории должна была занять игроков на час. Как я писал ранее, комнат даже для полной версии мало, а если поделить напополам, то вообще грустно становится.
По итогу концентрация задач настолько высокая, что надоедает находиться столько времени в одном и том же помещении. Реально больше начинаешь играть в Эксейп Рум, с целью сменить обстановку:D
Задачи некоторые присутствуют просто, чтобы занять время. Возможно, когда квесты объединили в один, их убрали, чтоб не вызывать дискомфорт у игроков.
3) Персонал - снова iLocked и его бедный персонал.
4) Технологичность - загадки все технологичные и этого у Локтей не отнять. Также были потрачены какие-то ресурсы на эффекты, что тоже приятно.
5) Сюжет - остаётся в головах после брифинга + во время перехода из квеста в квест, есть робот рассказчик, который рассказывает, что произошло по окончанию одного квеста и что будет во втором. Во второй половине в целом понятно, что происходит и что мы должны делать.