- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Начну с того, что я не любитель оставлять отрицательные отзывы и уж тем более рецензии, но здесь все же не смогла удержаться.
Квест 1408 был уже не первым в нашей копилке, потому выбирался он не совершенно наугад, и к нему предъявлялись, как выяснилось, слишком высокие требования. :-(
Компания RabbitHole достаточно крупная, со множеством квестов по всему городу, что было явном плюсом при выборе квеста, также нас прельстило разделение команды во время квеста и интересный сюжет. Собственно, это и есть единственные два плюса за весь квест.
Наши неприятности начались с попытки найти сам квест. На сайт указано «ЭТАЖИ – соседи». Мы и пришли к Этажам, зашли в арку, обошли все близлежащие здания, в сами Этажи тоже зашли в поисках хоть какой-то вывески или указателя, но ничего так и не нашли. Смирившись, мы позвонили организаторам с просьбой помочь найти их. Первым нашим вопросом было «Вход через Этажи или все же где-то рядом». Ответом было четкое нет, а еще нам сообщили, что даже в арку заходить не нужно, и вообще у них есть указатель. Далее последовали путаные объяснения, как нужно идти. Следуя им, мы в конец запутались и позвонили еще раз. Ответила нам уже другая девушка опять с непонятными указаниями. На третий раз (опять новая девушка!) нам все же смогла-таки объяснить, как пройти к ним. Оказалось в итоге, что все же нужно было зайти в Этажи, пройти через них и спуститься в подвальчик, и уже только там над самым входом была обещанная нам вывеске (которую не видно даже пока не спустишься). Но это еще полбеды, неприятно, конечно, но с кем не бывает. Мы отнеслись к этому спокойно.
Далее организация… Обычно во всех квестах просят прийти заранее, чтобы провести инструктаж и сам квест начать вовремя, здесь же даже спустя 10 минут после заявленного времени начала квеста никто так и не удосужился к нам подойти. Как выяснилось, потому что предыдущая команда еще не вышла из комнаты. Но могли бы нам хотя бы сообщить, что задерживаются. Да и инструктаж могли тоже провести (свободные админы были). В итоге через 20 минут после начала к нам снизошли и втроем (интересно, одна бы она не справилась) начала проводить инструктаж.
Далее нас разделили на две команды и запустили каждую в свою комнату. Комнаты выглядели неплохо, обстановка подходящая и достаточно качественная. При заявленном уровне Специалист задачи были не сложные, НО! В комнате управляющего отелем постоянно, что-то не срабатывало. Началось все с сейфа. Код мы узнали сразу, стали вводить, но ничего не произошло. Попробовали еще несколько раз – с тем же результатом. Попросили подсказку, сразу назвав код и спросив правильно ли мы его определили. В ответ последовали путаные объяснения, как его получить. Мы снова повторили определенный нами код, нам сказали «Да, все верно» и прервали связь. Пришлось звонить снова, нам посоветовали ввести еще раз и еще пару раз… А учитывая длительность ввода, это заняло немало времени, минут 15 мы точно потеряли на бесполезных попытках ввести ПРАВИЛЬНЫЙ код ЕЩЕ РАЗ. В итоге выяснилось, что сейф периодически заедает, и мы не первые с подобной проблемой. Необходимые вещи пришлось доставать обходными путями.
Следующей загвоздкой был кассовый аппарат. Ситуация в принципе та же: правильный код не срабатывает, и опять же у них это нормально и так бывает. Но вот обходные пути нам здесь объясняли уже нервно покрикивая на нас и столь же понятно, как способ прохода до самого квеста.
С горем пополам перешли мы в другую комнату. Ведущая, не знаю, что уж она там себе надумала, стала диктовать нам каждый шаг, не давая и полминуты, чтобы подумать и осмотреться, хотя подсказок мы не просили.
Итог: заедающие механизмы - это просто жуть. Я, конечно, понимаю, что всякое бывает, и мы были на других квестах, где что-то заедало и это в общем-то нормально, но там ведущие сразу и спокойно, четко объясняли, что делать с заевшим механизмом, а не заставляли кучу раз бесполезно вводить одно и то же, и уж точно не психовали при объяснениях.
В целом, очень обидно, что такая хорошая задумка, в общем-то красиво сделанная, так плохо реализована.