Квеструм Морской бой (Санкт-Петербург) - рецензии, обзоры

1 рецензия

  1. Квест который отнял у меня 80 минут. Под конец уже выли от того, что хотим проиграть, но доблестные администраторы добавляли нам время на прохождение:D
    Было это в рамках требования к обслуживанию клиентов или на нас решили отыграться - до сих пор не понятно.
    Перед эксплуатацией любой техники, нужно проверить всё ли с ней хорошо, а для этого надо её разобрать и хорошенько всё проверить!

    1) Декорация и локации - декор - одновременно и лучшее и худшее, что есть в этом квесте. Как такое возможно? Легко! Сделано всё замечательно. Квест реально напоминает подводную лодку.
    Но большая часть задач так гармонично вписана в антураж, что не разберёшь, где задача, а где просто элемент декора.
    Некоторые штуки ,конечно, выбиваются, но в общей массе всё крайне однотонно смотрится.
    Локация разделена на 3 сектора. Они небольшие, но для троих человек будет комфортно. Если кому-то станет скучно играть - в квесте есть 2 койки с подушками и пледиками.
    2) Задачи - помимо того, что задачи гармонично спрятаны в декорации, так они ещё и приправлены полной параллельной схемой с самого начала игры. Такое явление для квестов редкое, поэтому командам приходится ходить от задачи к задаче и тратить очень много времени.
    3) Персонал - снова iLocked и да, снова его бедный персонал. Рассказывать снова про него не буду. Держитесь, братцы!
    4) Технологичность - как и все квесты Локтей, этот является тоже технологичным. Отдельного внимания заслуживает перископ и то, как он был реализован. Квесту много лет, но по технологичности он не уступает современным Минским квестам ни на шаг.
    5) Сюжет - вас отправляют на боевое задание. В целом некоторые задачи связаны с сюжетом, но есть и те, глядя на которые хочется просить "Что оно тут забыло?". Записанный голос командира сопровождает вас и немножечко ведёт по сюжету, что является плюсом.

    Более по квесту ничего сказать не могу. Он интересен и сложен. Заядлым фанатам классических квестов может и зайдёт, если перечисленные минусы не будут их выбивать из игры. Атмосфера в квесте располагает к себе, но есть жирный минус - не хватает воздуха.
    Это одновременно и больше погружает в квест, но в какой-то момент просто голова отключается.