Погрузитесь в атмосферу времен ковбоев, золотоискателей и бесстрашных шерифов! На этом квесте вам предстоит разгадать загадки и решить головоломки, чтобы найти тайное сокровище, разбросанное по сундукам старого бара. В каждом задании вас ждут уникальные алкогольные дегустации, которые не оставят равнодушными даже самых искушенных... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Гиперказуальность в квестах или как практики гейм-дизайна едины для всех.
17.09.2024Это нетипичный обзор, т.к. и квест нетипичен. Тут я скорее хотел бы раскрыть структуру, чем оценить квест в своей манере. Но перед этим конечно же надо поразвозить и пофилософствовать.
Кто не знает, рассказываем. Вообще в чём прикол квестов в целом? Да даже не квестов а игр с точки зрения биохимии мозга и почему нам всем это так нравится.
Условно есть задача. Любая. Её надо решить. Чтобы её решить, нам надо поломать немного голову и найти решение. Когда мы её решаем - мозг нас награждает всплеском дофамина.
Дофамин — это химическое вещество, которое вырабатывает наш мозг, когда мы предвкушаем удовольствие или ожидаем вознаграждения.
Собственно любые игры на этом построены и квесты не исключение.
Гиперказуальный жанр игр - это те самые, как может показаться по многочисленным рекламам в интернете, игры для дураков. В основном имеют уровневую систему, где каждый уровень проходится максимум за 10 секунд. Как показала практика, даже простейшие задачи вызывают всплеск дофамина, что сделало эти игры очень популярными по всему миру.
Так вот. Первая мысль от прохождения этого квеста была - что за гиперказуалка? Это не потому что задачи внутри игры были простыми. Тут ребята подошли по-другому к подходу вознаграждения:
- Реши головоломку
- По решению головоломки получи код
- Открой этим кодом ячейку с наградой (алкогольной)
В квесте нет понятия проигрыша. Есть понятие того, сколько награды ты заберёшь игровым путём. Причём если время закончится и ты по какой-то причине не сможешь пройти эту игру - администрация откроет оставшиеся ячейки и ты не останешься обделённым.
Мне понравилась данная концепция. Она необычная. Она противоречит хочу развития квестовой индустрии, которая старается идти в количество комнат, технологичность заданий и спецэффектов.
Она показывает, что Эскейпрум, который имеет скромные размеры, может быть весёлым и не после которого у тебя нет вопросов. Для разнообразия рекомендую посетить. Данный проект перевернёт некоторые устоявшиеся предрассудки касательно небольших квестов и устоев касательно заданий.