- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Дойди до конца или....
17.12.2018 на квест Дурдом/Madhouse (Минск)"Вы – группа диггеров, которые решили самостоятельно узнать о судьбе ваших пропавших друзей. Однако стоит помнить всегда – если долго стоять на месте, то тьма может ожить, и тогда вы узнаете на своей шкуре, что же с ними стряслось..."
Именно так начинается описание предстоящего ужаса, который ждет даже не за закрытой дверью квеста, а почти сразу при входе в помещение. Мрачная обстановка, администратор, который будто живет в мире этого квеста — всё это уже сразу задает нужную атмосферу.
Наша команда была достаточно разношерстной. Кто-то первый раз шел на хоррор, а у кого-то до этого уже был страшный бэкграунд, относительно большой либо не очень.
Квест начинается неожиданно, поэтому в самом начале почти вся команда впала на несколько секунд в ступор, осознавая, что перфоманс уже идет и нам нужно начать узнавать тайну исчезновения наших друзей.
Как по мне, первая и единственная (так как остальные сводились к поиску чего-либо, что характерно для перфомансов) такого рода загадка выбивается из квеста. Она очень сложная для хоррор игры. Остальные же задания понравились всей команде.
К антуражу вопросов нет. Обгоревшие стены, старая мебель, элементы медицинских инструментов, полумрачное освещение. Все это не выбивается из тематики заброшенной больницы. Кстати о свете. Отдельно стоит отметить грамотную работу с ним. Игру оператора с освещением (гас свет именно в те моменты, когда думаешь, что уже всё кончено), подсветку и установку источников света.
Также нам очень понравилась фишка с выводом игрока из игры, если ему стало очень страшно. Мы этим не пользовались, но, исходя из рассказа администратора перед игрой о данной возможности, есть одна интересная особенность.
Что касается актерской игры, то есть всего одна претензия к тому, что в одной из локаций актер не очень хорошо спрятался, и из-за этого мы уже примерно представляли, что нас ждет, если мы пойдем дальше. В остальном же все отыграно хорошо и качественно.
Насколько я знаю, это усовершенствованная и расширенная версия Asylum, но в него никто из нашей команды не играл, а значит сравнить не с чем.
Подводя итоги, можно сказать, у хичкока получился хороший перфоманс, так как тут не возникает вопросов к антуражу, игра актеров и обслуживание на высоком уровне. В целом команда считает, что это тот перформанс, который достоин высокого места в топе.